Поставка полиграфической продукции для нужд АО «НоваВинд»
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 0)
17.21.12.000 Мешки и сумки бумажные
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
Скрыть 0 категорий
Закупочные позиции:
1.
ЕЖЕДНЕВНИК НЕДАТИРОВАННЫЙ С ЛОГОТИПОМ ТЗ 1001 ПОЗ.1 (300 ШТ)
2.
КАЛЕНДАРЬ НАСТЕННЫЙ С ЛОГОТИПОМ ТЗ 1001 ПОЗ.2 (300 ШТ)
3.
КАЛЕНДАРЬ НАСТОЛЬНЫЙ ПЕРЕКИДНОЙ С ЛОГОТИПОМ ТЗ 1001 ПОЗ.3 (200 ШТ)
4.
ПАКЕТ БУМАЖНЫЙ БОЛЬШОЙ С ЛОГОТИПОМ И ПАТТЕРНОМ ТЗ 1001 ПОЗ.4 (600 ШТ)
5.
ПАКЕТ БУМАЖНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ С ЛОГОТИПОМ И ПАТТЕРНОМ ТЗ 1001 ПОЗ.5 (150 ШТ)
Дата публикации:
16.08.2023 20:09
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
Покупатель производит расчет за поставленный товар в течение
7 (семи) рабочих дней (для субъектов МСП)/15 (пятнадцати) календарных дней (для остальных организаций) с даты (момента) получения товара в полном объёме и подписания Покупателем товарной накладной. Все расчеты по договору производятся в безналичном порядке в российских рублях. Авансовых платежей по договору не предусмотрено
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.