Мониторинг рынка цен № 3316913 
поставка расходных материалов и запасных частей для оргтехники

поставка расходных материалов и запасных частей для оргтехники

Категория ОКПД2:
26.20.40.190  Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
Закупочные позиции:
1. КАРТРИДЖ 013R00675 ЧЁРНЫЙ XEROX (4 ШТ)
2. ПЕЧЬ В СБОРЕ 109R00848 XEROX (2 ШТ)
3. Ролики автоподатчика в сборе 607К25440/607К25441 (2 шт)
4. Комплект роликов подачи (1-2 лоток) 859К26810/059К69800/6 9803/69802/059К59240 (2 шт)
5. Комплект роликов подачи (3-4 лоток) 604К83641/604К83640/60 7К27860 (2 шт)
6. ФЬЮЗЕР 115R00115 XEROX (2 ШТ)
7. ФОТОБАРАБАН 113R00779 ЧЕРНЫЙ XEROX (2 ШТ)
8. Комплект роликов автоподатчика 604К97930 (2 шт)
9. Комплект роликов податчика 604К56080/676К65020 (2 шт)
10. КАРТРИДЖ 106R03745 ЧЁРНЫЙ XEROX (8 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 14 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
25.05.2023 23:59
Дата последнего редактирования:16.05.2023 17:28
Ответственное лицо:Садохина Татьяна Владимировна
Организатор:ООО «ААЭМ»
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата по Договору осуществляется Покупателем в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты поставки Товара, при наличии счета-фактуры и подписанной с двух сторон товарной накладной ТОРГ-12, оформленных в соответствии с действующим законодательством РФ/




Срок действия ТКП должен быть не менее 20 банковских дней.


Дополнительно участникам мониторинга необходимо заполнить и приложить Таблицу ценового предложения (форма опубликована в документации мониторинга).
Проведение данной процедуры сбора информации не является офертой и не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств для ООО «ААЭМ».

Поставка аналогов не допускается на основании пункта 5 а) статьи 5.2.1 главы 5 ЕОСЗ и в связи с гарантийным и пост гарантийным обслуживанием принтеров/МФУ конкретного производителя.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0