Мониторинг рынка цен № 3196644 
Поставка системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре с выполнением монтажных работ в здании инкубационного цеха ООО «Белоярская АЭС-Авто»

Поставка системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре с выполнением монтажных работ в здании инкубационного цеха ООО «Белоярская АЭС-Авто»

Категория ОКПД2:
43.21.10.140  Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
Закупочные позиции:
1. Прибор приемно- контрольный и управления охранно-пожарный адресный Рубеж-2 ОП прот.R3 (1 ШТ)
2. Блок индикации Рубеж-БИ (1 ШТ)
3. Извещатель пожарный дымовой адресно-аналоговый ИП212-64 прот.R3 (66 ШТ)
4. Извещатель пожарный дымовой адресно-аналоговый ИП212-64 исп.02 прот.R3 (23 ШТ)
5. Извещатель пожарный ручной адресный ИПР 513-11прот.R3 (11 ШТ)
6. Изолятор шлейфа ИЗ-1 прот.R3 (11 ШТ)
7. Адресный релейный модуль РМ-4 прот.R3 (2 ШТ)
8. Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный ВЭРС-ПК4ТРИО-М Версия3.2 (1 ШТ)
9. Источник вторичного электропитания резервированный адресный ИВЭПР 12/3,5 RS-R3 2х12 БР (1 ШТ)
10. Бокс резервного питания БР-12 исп.2х17 (1 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 27 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
20.01.2023 23:59
Дата последнего редактирования:11.01.2023 12:49
Ответственное лицо:Фомина Елена Альбертовна
Организатор:ООО "БЕЛОЯРСКАЯ АЭС- АВТО"
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата поставленной Продукции производится путем перечисления денежных средств с расчетного счета Покупателя не позднее 15 календарных дней (7 рабочих дней для МСП) с даты поставки Продукции надлежащего качества и подписания товарной накладной.
Оплата выполненных работ производится Заказчиком по факту их выполнения на основании подписанного со стороны Заказчика акта сдачи – приемки выполненных работ и счета-фактуры Поставщика не позднее 15 календарных дней (7 рабочих дней для МСП) с даты подписания акта сдачи – приемки выполненных работ и передачи Поставщиком Заказчику комплекта исполнительной документации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0