Мониторинг рынка цен № 3619751 
Поставка технологической оснастки

Поставка технологической оснастки

Категория ОКПД2:
25.73.40.290  Инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента прочие, не включенные в другие группировки
Закупочные позиции:
1. Державка KGDR2525M-4T25 Kyocera (1 )
2. Пластина VBMT 110304VF PR930 Kyocera (10 )
3. Пластина 16IR200ISO-TF PR1115 Kyocera (10 )
4. Пластина CNMG160612 V4M S15P MRT (350 )
5. Сверло 10,0 K1111-10 Walter (2 )
6. Державка DVJNL3225P16 Walter (1 )
7. Пластина DS20-0205-C-L5 1144 Sandvik (50 )
8. Пластина DS20-0205-P-L5W 2044 Sandvik (50 )
9. Державка PCLNL3232P16 Walter (1 )
10. Державка KTKFR1212JX-12 Kyocera (1 )
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 15 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
31.03.2024 23:59
Дата последнего редактирования:27.03.2024 16:03
Ответственное лицо:Комарова Оксана Сергеевна
Организатор:АО "ВПО "ТОЧМАШ"
Дополнительная информация
Условия платежей:Цена договора включает в себя: стоимость товара, расходы на перевозку до склада Покупателя, стоимость тары, упаковки, уплату таможенных пошлин, налоги, сборы, страховые взносы и другие платежи.
Срок поставки продукции: с момента подписания договора в течение ___ недель.
Срок и порядок оплаты: 100% оплата на расчетный счет Поставщика в течение 45 календарных дней после подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 и предоставления счета и счет-фактуры. Оплата производится в рублях по курсу Банка России на дату поставки продукции Покупателю.
Способ доставки: доставка за счет сил и средств Поставщика на склад Покупателя, находящийся по адресу: 601909, Владимирская обл., г. Ковров, ул. Социалистическая, 26.
В случае поставки некачественной продукции все расходы по её возврату Поставщику и замене на качественную производятся за счет Поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0