Мониторинг рынка цен № 2834532 
поставка запасных частей к клапану 25ИКЭМ.4002А-0

поставка запасных частей к клапану 25ИКЭМ.4002А-0

Категория ОКПД2:
28.14.20.290  Основные узлы, детали арматуры прочие (сальники, седла, золотники, плунжеры, штоки, шпиндели, мембраны и прочие)
Закупочные позиции:
1. СЕДЛО ЧЕРТ.25ИКЭМ.4002А-310СБ С ИЗМ.9 (1 ШТ)
2. ТАРЕЛЬ ЧЕРТ.25ИКЭМ.4002А-320СБ С ИЗМ.8 (1 ШТ)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
24.11.2021 12:57
Дата последнего редактирования:24.11.2021 12:16
Ответственное лицо:Четвергова Екатерина Александровна
Организатор:Балаковская АЭС
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата Продукции производится Поставщику по факту поставки на основании счета-фактуры в течение 30 календарных дней с даты подписания Грузополучателем документов, подтверждающих получение Продукции (актов приема-передачи Продукции, или товарных накладных (ТОРГ-12), или универсальных передаточных документов (УПД)), при условии поставки Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности (подтверждается положительным Актом входного контроля), и представления Поставщиком документов, поименованных в пункте 3.5 проекта Договора (при условии соблюдения требований к их оформлению, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Договором).
В случае заключения договора с субъектом МСП:
Оплата Поставщику производится по факту поставки на основании счета-фактуры в течение 15 рабочих дней с даты подписания Грузополучателем документов, подтверждающих получение Продукции (актов приема-передачи Продукции, или товарных накладных (ТОРГ-12), или универсальных передаточных документов (УПД)), при условии поставки Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности (подтверждается положительным Актом входного контроля), и представления Поставщиком документов, поименованных в пункте 3.5 проекта Договора (при условии соблюдения требований к их оформлению, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Договором).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0