Мониторинг рынка цен № 2839545 
Поставка запасных частей к пневмоприводам, к пневмораспределителю, к клапану запорному, к вентилю электромагнитному

Поставка запасных частей к пневмоприводам, к пневмораспределителю, к клапану запорному, к вентилю электромагнитному

Категория ОКПД2:
28.14.20.290  Основные узлы, детали арматуры прочие (сальники, седла, золотники, плунжеры, штоки, шпиндели, мембраны и прочие)
Закупочные позиции:
1. КОЛЬЦО ЧЕРТ.2607.403781.045-02 (39 ШТ)
2. КОЛЬЦО 2607.403781.316-04 (43 ШТ)
3. КОМПЛЕКТ ЗИП ОДИНОЧНЫЙ ЧЕРТ.Т055.077М ЗИ (10 ШТ)
4. КОЛЬЦО ЧЕРТ.2607.403781.039-02 (200 ШТ)
5. КОЛЬЦО ЧЕРТ.2607.403781.316 (148 ШТ)
6. КОЛЬЦО ЧЕРТ.2607.403781.316-02 (71 ШТ)
7. КОЛЬЦО ЧЕРТ.2607.403781.316-03 (193 ШТ)
8. КОЛЬЦО ЧЕРТ.2607.403781.316-07 (16 ШТ)
9. КОЛЬЦО ЧЕРТ.2607.403781.316-08 (49 ШТ)
10. КОЛЬЦО ЧЕРТ.2607.403781.317-02 (24 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 19 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
09.12.2021 23:59
Дата последнего редактирования:30.11.2021 08:28
Ответственное лицо:Четвергова Екатерина Александровна
Организатор:Балаковская АЭС
Дополнительная информация
Условия платежей:В случае заключения договора не с субъектом МСП:Оплата Продукции производится Поставщику по факту поставки на основании счета-фактуры в течение 60 календарных дней (с ценой договора до 5 млн. руб. с НДС (включительно) в течение 30 календарных дней) с даты подписания Грузополучателем документов, подтверждающих получение Продукции (актов приема-передачи Продукции, или товарных накладных (ТОРГ-12), или универсальных передаточных документов (УПД)), при условии поставки Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности (подтверждается положительным Актом входного контроля), и представления Поставщиком документов, поименованных в пункте 3.5 Договора (при условии соблюдения требований к их оформлению, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Договором).
В случае заключения договора с субъектом МСП:
Оплата Поставщику производится по факту поставки на основании счета-фактуры в течение 15 рабочих дней с даты подписания Грузополучателем документов, подтверждающих получение Продукции (актов приема-передачи Продукции, или товарных накладных (ТОРГ-12), или универсальных передаточных документов (УПД)), при условии поставки Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности (подтверждается положительным Актом входного контроля), и представления Поставщиком документов, поименованных в пункте 3.5 Договора (при условии соблюдения требований к их оформлению, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Договором).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0