Мониторинг рынка цен № 2832349 
Поставка запасных материалов и комплектующих

Поставка запасных материалов и комплектующих

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. ФЛЕШ-НАКОПИТЕЛЬ ULTRA FLAIR SDCZ73-032G-G46B 32ГБ SANDISK (20 ШТ)
2. НАКОПИТЕЛЬ FLASH USB 3.0 64GB SDCZ73-064G-G46 SANDISK (20 ШТ)
3. НАКОПИТЕЛЬ FIT PLUS MUF-256AB/APC USB 3.1 256ГБ SAMSUNG (10 ШТ)
4. НАКОПИТЕЛЬ ТВЕРДОТЕЛЬНЫЙ 870 QVO 2000 GB MZ-77Q2T0BW SAMSUNG (10 ШТ)
5. НАКОПИТЕЛЬ ТВЁРДОТЕЛЬНЫЙ CT1000BX500SSD1 1TБ CRUCIAL (25 ШТ)
6. НАКОПИТЕЛЬ SSD ASU750SS-512GT-C SSD ADATA (25 ШТ)
7. НАКОПИТЕЛЬ ТВЕРДОТЕЛЬНЫЙ CT1000P2SSD8 SSD 1ТБ CRUCIAL (10 ШТ)
8. НАКОПИТЕЛЬ SSD MU-PA1T0B/WW SAMSUNG (10 ШТ)
9. ДИСК ЖЁСТКИЙ WD RED PRO NAS HARD DRIVE WD4003FFBX HDD 4ТБ SATA 3.5" WESTERN DIGITAL (10 ШТ)
10. НАКОПИТЕЛЬ WD2003FYYS-33W0B0 HDD WD (12 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 58 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
01.12.2021 23:59
Дата последнего редактирования:22.11.2021 16:40
Ответственное лицо:Фаянсова Анна Николаевна
Организатор:
Дополнительная информация
Условия платежей:- безналичный расчет;
- аванс не предусмотрен.
Оплата Поставщику производится по факту поставки Продукции на основании товарной накладной, акта приема-передачи Продукции, счета-фактуры в течение 15 рабочих дней с даты подписания Покупателем товарной накладной и акта приема-передачи Продукции.
Поставщик обеспечивает предоставление Покупателю оригиналов следующих документов:
- товарных накладных (ТОРГ – 12) – в момент вручения Продукции;
- счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации- в течение 2 рабочих дней с даты поставки;
- техническая и эксплуатационная документация на бумажном или электронном носителе на русском языке;
- официальные документы от производителя оборудования, подтверждающие легальное изготовление поставляемого Поставщиком Продукции;
- паспорт и руководство по эксплуатации;
- товарно-транспортных накладных (ТТН) – в момент вручения Продукции
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0