Мониторинг рынка цен № 2953565 
Поставка запасных материалов и комплектующих

Поставка запасных материалов и комплектующих

Категория ОКПД2:
26.20.40.190  Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
Закупочные позиции:
1. НАКОПИТЕЛЬ ТВЕРДОТЕЛЬНЫЙ CT1000BX500SSD1 1ТБ CRUCIAL (25 ШТ)
2. НАКОПИТЕЛЬ SSD ASU750SS-512GT-C SSD ADATA (25 ШТ)
3. ДИСК ЖЁСТКИЙ WD RED PRO NAS HARD DRIVE WD4003FFBX HDD 4ТБ SATA 3.5" WESTERN DIGITAL (10 ШТ)
4. НАКОПИТЕЛЬ WD2003FYYS-33W0B0 HDD WD (12 ШТ)
5. НАКОПИТЕЛЬ HDD FAS3210/FAS3240 NETAPP (6 ШТ)
6. НАКОПИТЕЛЬ HDD FAS3210/FAS3240 600ГБ NETAPP (6 ШТ)
7. НАКОПИТЕЛЬ HDD FAS3270 ЁМКОСТЬ СИСТЕМЫ 1920ТБ NETAPP (12 ШТ)
8. ДИСК ЖЕСТКИЙ ВНУТРЕННИЙ X412A-R5 600GB 15000ОБ/МИН SAS NETAPP (12 ШТ)
9. БЛОК ПИТАНИЯ LEADEX SILVER 850W SF-850F14MT SUPER FLOWER (15 ШТ)
10. КАБЕЛЬ UTP US5525-305B-LSZH 305М 5BITES (10 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 42 позиции)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
14.04.2022 23:59
Дата последнего редактирования:05.04.2022 12:32
Ответственное лицо:Фаянсова Анна Николаевна
Организатор:АО "ВНИИАЭС"
Дополнительная информация
Условия платежей:- безналичный расчет;
- аванс не предусмотрен.
Оплата Поставщику производится по факту поставки Продукции на основании товарной накладной, акта приема-передачи Продукции, счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Покупателем товарной накладной и акта приема-передачи Продукции.
Поставщик обеспечивает предоставление Покупателю оригиналов следующих документов:
- товарных накладных (ТОРГ – 12) – в момент вручения Продукции;
- счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации- в течение 2 рабочих дней с даты поставки;
- техническая и эксплуатационная документация на бумажном или электронном носителе на русском языке;
- официальные документы от производителя оборудования, подтверждающие легальное изготовление поставляемого Поставщиком Продукции;
- паспорт и руководство по эксплуатации;
- товарно-транспортных накладных (ТТН) – в момент вручения Продукции
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0