Мониторинг рынка цен № 2969449 
Поставка знаков безопасности для ПЭБ «Академик Ломоносов"

Поставка знаков безопасности для ПЭБ «Академик Ломоносов"

Категория ОКПД2:
22.29.22.000  Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие
Закупочные позиции:
1. ЗНАК M02 РАБОТАТЬ В ЗАЩИТНОЙ КАСКЕ (ШЛЕМЕ) D150ММ ГОСТ 12.4.026 (50 ШТ)
2. ЗНАК M01 РАБОТАТЬ В ЗАЩИТНЫХ ОЧКАХ D150ММ ГОСТ Р 12.4.026 (40 ШТ)
3. ЗНАК Е 01-01 ВЫХОД ЗДЕСЬ (ЛЕВОСТОРОННИЙ) 150Х150ММ ФОТОЛЮМИНЕСЦЕНТНАЯ САМОКЛЕЮЩАЯСЯ ПЛЕНКА ГОСТ 12.4.026-2015 (200 ШТ)
4. ЗНАК Е 01-02 ВЫХОД ЗДЕСЬ (ПРАВОСТОРОННИЙ) 150Х150ММ ФОТОЛЮМИНЕСЦЕНТНАЯ САМОКЛЕЮЩАЯСЯ ПЛЕНКА ГОСТ 12.4.026-2015 (200 ШТ)
5. ЗНАК E02-01 НАПРАВЛЯЮЩАЯ СТРЕЛКА 150Х150ММ ГОСТ Р 12.4.026 (200 ШТ)
6. ЗНАК E03 НАПРАВЛЕНИЕ К ЭВАКУАЦИОННОМУ ВЫХОДУ НАПРАВО 150Х300ММ ГОСТ 12.4.026 (200 ШТ)
7. ЗНАК E04 НАПРАВЛЕНИЕ К ЭВАКУАЦИОННОМУ ВЫХОДУ НАЛЕВО 150Х300ММ ГОСТ 12.4.026 (200 ШТ)
8. ЗНАК E07 НАПРАВЛЕНИЕ К ЭВАКУАЦИОННОМУ ВЫХОДУ НАПРАВО ВНИЗ 150Х300ММ ГОСТ 12.4.026 (200 ШТ)
9. ЗНАК E08 НАПРАВЛЕНИЕ К ЭВАКУАЦИОННОМУ ВЫХОДУ НАЛЕВО ВНИЗ 150Х300ММ ГОСТ 12.4.026 (200 ШТ)
10. ЗНАК E09 УКАЗАТЕЛЬ ДВЕРИ ЭВАКУАЦИОННОГО ВЫХОДА (ПРАВОСТОРОННИЙ) 150Х300ММ ГОСТ 12.4.026 (200 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 67 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
29.04.2022 23:59
Дата последнего редактирования:20.04.2022 13:09
Ответственное лицо:Драгинский Виталий Борисович
Организатор: ПАТЭС
Дополнительная информация
Условия платежей:Условия оплаты:
1. Авансовый платеж – не предусмотрен;
2. Оплата осуществляется в один из нижеперечисленных сроков:
- в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Заказчиком ТОРГ-12 или УПД при цене договора до 5 млн. руб. (включительно);
- в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания Заказчиком ТОРГ-12 или УПД при цене договора более 5 млн. руб.;
- в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной по форме ТОРГ-12 или УПД в случае заключения договора с МСП.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0