Мониторинг рынка цен № 3200419 
Поставкаканцелярских товаров и принадлежностей

Поставкаканцелярских товаров и принадлежностей

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. АНТИСТЕПЛЕР №10 24/6 26/6 BERLINGO DSA_00019 (25 ШТ)
2. БЕЙДЖ МЕТАЛЛ ЗАЖИМ/БУЛАВКА ERICH KRAUSE 7078 90ММ 57ММ (10 ШТ)
3. БЛОК ДЛЯ ЗАПИСЕЙ ERICH KRAUSE 123314 90ММ 90Х50ММ (20 ШТ)
4. БЛОК-КУБ С КЛЕЙКИМ КРАЕМ КОМУС 154928 76ММ 51ММ (1 ШТ)
5. БЛОКНОТ ATTACHE 106354 A5 50Л (91 ШТ)
6. ЛОТОК ДЛЯ БУМАГ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ BRAUBERG 231051 100ММ (3 ШТ)
7. ВКЛАДЫШ К ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ A5 (20 ШТ)
8. ГРИФЕЛЬ ДЛЯ КАРАНДАША 0,5ММ 4152/F KOH-I-NOOR (34 УПК)
9. ДОСКА МАГНИТНАЯ 52355 L=1000ММ B=1500ММ ТЗ 02-08/2018 (2 ШТ)
10. ДОСКА ПРОБКОВАЯ КОМУС ATTACHE 107970 1200ММ 900ММ (1 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 109 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
25.01.2023 23:59
Дата последнего редактирования:16.01.2023 09:42
Ответственное лицо:Логинова Наталья Александровна
Организатор:ООО "КОЛЬСКАЯ АЭС-АВТО"
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата за поставленные товары будет производиться в следующие сроки:
- не более 45 календарных дней с даты подписания документов, подтверждающих исполнение контрагентом обязательств и являющихся по условиям договора основанием для осуществления оплаты исполненных контрагентом и принятых заказчиком обязательств (универсальный передаточный документ/счет-фактура, товарная накладная);
- не более 15 календарных дней с даты подписания документов, подтверждающих исполнение контрагентом обязательств при цене договора до 5 млн рублей (включительно);
- не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке товаров по договору (отдельному этапу договора) с субъектом МСП.
Аванс не предусмотрен.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0