Мониторинг рынка цен № 3233926 
Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить расходные материалы для обеспечения работы клининга (бумажная продукция).

Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить расходные материалы для обеспечения работы клининга (бумажная продукция).

Категория ОКПД2:
17.22.11  Бумага туалетная, платки носовые, салфетки и полотенца гигиенические или косметические, скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Закупочные позиции:
1. ПОКРЫТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОДНОРАЗОВОЕ 1/2 НАЗНАЧ=ДЛЯ УНИТАЗА 235ШТ. ПРОСПЕР-7 (370 УПК)
2. БУМАГА ТУАЛЕТНАЯ РТ-2-200-ЛТБ L=110ММ B=115ММ 200ШТ. PAPER TORG (10 000 УПК)
3. ПОЛОТЕНЦЕ БУМАЖНОЕ РТ-1-250VС L=230ММ B=230ММ 250ШТ. PAPER TORG (14 300 УПК)
4. БУМАГА ТУАЛЕТНАЯ ZEWA ПЛЮС БЕЛАЯ 2 СЛОЯ 4РУЛ SCA (4 УПК)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
20.02.2023 23:59
Дата последнего редактирования:16.02.2023 10:53
Ответственное лицо:Казачек Константин Александрович
Организатор:ООО "КРАУН"
Дополнительная информация
Условия платежей:Покупатель производит оплату по счету путем перечисления в безналичном порядке денежных средств на расчетный счет Продавца либо единовременно при единовременной поставке товара, либо частями за каждую партию поставленного товара в следующие сроки:
При условии, что Продавец является субъектом малого и среднего предпринимательства:
В течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания товарной накладной и предоставления счёта-фактуры оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации либо подписания универсального передаточного документ (УПД), на основании счёта, полученного от Продавца.
При условии, что Продавец не является субъектом малого и среднего предпринимательства:
В течение 5 (Пяти) рабочих дней по истечении 15 календарных дней с даты дня подписания товарной накладной и предоставления счёта-фактуры оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации либо подписания универсального передаточного документ (УПД), на основании счёта, полученного от Продавца.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0