Мониторинг рынка цен № 4205265 
Приборы ООО НПО «ЮМАС» для измерения или контроля давления жидкостей и газов

Приборы ООО НПО «ЮМАС» для измерения или контроля давления жидкостей и газов

Категория ОКПД2:
26.51.52.130  Приборы для измерения или контроля давления жидкостей и газов
Закупочные позиции:
1. Дифманометр ДП100НЛ/Р-200-20МПа-75кПа-1/4NPT-ВуСл-Шд Юмас (2 шт)
2. Дифманометр ДП100НН/Р-300М-10МПа-160кПа-G1/4-1,5-ВуСл-Шд Юмас (1 шт)
3. Манометр МП100М-0,1МПа-G1/2-Шд Юмас (3 шт)
4. Манометр МП100НН-10bar-G1/2-Шд Юмас (4 шт)
5. Манометр МП63НЛ-4bar-G1/4-Шд Юмас (4 шт)
6. Манометр МП63НЛ-10bar-G1/4-Шд Юмас (6 шт)
7. Манометр МП100М-1МПа-G1/2-Шд Юмас (14 шт)
8. Манометр МП100НН-10bar-G1/2-Шд Юмас (4 шт)
9. Манометр МП100М-1,6МПа-G1/2-Шд Юмас (4 шт)
10. Манометр МП100НН-2,5bar-G1/2-Шд Юмас (4 шт)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 21 позиция)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
20.10.2025 23:59
Дата последнего редактирования:16.10.2025 16:50
Ответственное лицо:Горшкова Елена Андреевна
Организатор:АО "МСЗ"
Дополнительная информация
Условия платежей:аванс 30% в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.
Срок окончательной оплаты: 15 календарных дней с даты поступления от Поставщика документов на оплату и документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком обязательств по поставке Товара. (для Поставщиков за исключением МСП)*;
Срок окончательной оплаты: 7 рабочих дней с даты поступления от Поставщика документов на оплату и документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком обязательств по поставке Товара. (для Поставщиков МСП)*.
* выбирается применимое условие.
Допускается улучшение условий оплаты в сторону 100% оплаты по факту поставки продукции.
При этом условие оплаты:
– 15 календарных дней с даты поступления от Поставщика документов на оплату и документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком обязательств по поставке Товара. (для Поставщиков за исключением МСП)*;
– 7 рабочих дней с даты поступления от Поставщика документов на оплату и документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком обязательств по поставке Товара. (для Поставщиков МСП)*.
* выбирается применимое условие.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0