Мониторинг рынка цен № 3269276 
Слесарный инструмент, согласно прилагаемому техническому заданию.

Слесарный инструмент, согласно прилагаемому техническому заданию.

Категория ОКПД2:
25.73.30  Инструмент ручной прочий
Закупочные позиции:
1. Головка алмазная шлифовальная ГСАП 243 2,5П-10С (dраб.=Ø2,5 мм lраб.=10 мм), (866.104.243.100.025) по каталогу «КМИЗ» (100 ШТ)
2. ГОЛОВКА NOGA 838610 10,4 ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАУСЕНЦЕВ И СНЯТИЯ ФАСОК ОТВЕРСТИЙ HOFFMANN GROUP (10 ШТ)
3. ГОЛОВКА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАУСЕНЦЕВ И СНЯТИЯ ФАСОК С НАРУЖНЫХ ДИАМЕТРОВ NOGA 838660 HOFFMANN GROUP (10 ШТ)
4. ДЕРЖАТЕЛЬ 557900/25 HOFFMANN (2 ШТ)
5. Держатель инструмента универсальный NOGA №83 6435 по каталогу «Hoffmann» (10 ШТ)
6. Щетка-кисточка LESSMANN Ø10х80 №57 4600_10x80 по каталогу «Hoffmann» (10 ШТ)
7. Щетка 574250 30х6 Hoffmann Group (25 ШТ)
8. Щетка 574250 50х10 Hoffmann Group (25 ШТ)
9. ЩЕТКА 574440 50Х10 HOFFMANN GROUP (10 ШТ)
10. Корд-щетка Lessmann дисковая 60х15 ц/х 6мм V2A 0,30мм (57 4200_60х15) по каталогу «Hoffmann» (25 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 96 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
29.03.2023 23:59
Дата последнего редактирования:27.03.2023 17:22
Ответственное лицо:Усова Анна Сергеевна
Организатор:АО ОКБ "ГИДРОПРЕСС"
Дополнительная информация
Условия платежей:В случае стоимости товара свыше 100 т.р. с НДС – Аванс 0% - 30% - при условии предоставления гарантийного письма либо обеспечения возврата аванса (в случае, если размер аванса выше 500 000,00 руб.), за исключением:
а) договоров на поставку ТМЦ с Поставщиками, с которым АО ОКБ «ГИДРОПРЕСС» ранее не имел опыта поставок или имел негативный опыт поставок;
б) договоров на поставку ТМЦ с Поставщиками при наличии просроченной дебиторской задолженности или невыполненных в срок со стороны Поставщика обязательств.
70% – оплата в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания документов (для субъектов МСП), в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты подписания документов, за исключением:
а) договоров поставки товаров, предусматривающих оплату цены договора в размере до 5 млн. рублей (включительно) – оплата в течение 15 календарных дней с даты подписания документов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0