Снегоочиститель 9531-03
|
| Категория ОКПД2: | 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки |
| Закупочные позиции: |
| 1. |
Снегоочиститель шнекороторный 9531-03 Амкодор (2 шт) |
|
|
| Дата публикации: | 07.10.2025 10:39 |
| Дата окончания подачи заявок Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать : | 16.10.2025 04:36 |
| Дата последнего редактирования: | 07.10.2025 12:34 |
| Ответственное лицо: | Бортич Алексей Анатольевич |
| Организатор: | АО "СХК" |
| | Дополнительная информация |
| Условия платежей: | аванс в размере 30% от цены Товара выплачивается в течение 45 календарных дней с момента подписания настоящего Договора уполномоченными лицами, и предоставления обеспечения возврата аванса;
При окончательном расчете в первую очередь учитывается непогашенный аванс в полном объеме, оставшаяся часть цены Товара выплачивается в течение 45 календарных дней с момента поставки Товара в полном объеме, предусмотренном в Спецификации, приемки всего указанного Товара Покупателем, подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 или УПД и предоставления счета и счет-фактуры или УПД в отношении всего указанного Товара, с указанием идентификатора государственного контракта – 17706413348250000470.
Поставщик представляет Покупателю авансовую счет-фактуру в течение 5 календарных дней с даты получения авансового платежа согласно статье 169 Налогового кодекса РФ.
Погашение выплаченного аванса осуществляется при поставке Товара последовательно с соблюдением принципа хронологии: аванс по договору в части стоимости Товара учитывается в полном размере сначала поставки первой единицы Товара и так далее. Если авансовый платеж или его остаток меньше стоимости поставки, то погашение производится на всю сумму авансового платежа или его остатка.
В случае отказа Поставщика от аванса, 100 % цены поставленного Товара выплачивается в течение 45 календарных дней с момента поставки Товара в полном объеме, предусмотренном в Спецификации, приемки всего указанного Товара Покупателем, подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 или УПД и предоставления счета и счет-фактуры или УПД в отношении всего указанного Товара. |
| Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
| Порядок предоставления документации по закупке: | Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки. |
| Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора. | | | | | | |
|
Торги по похожим тематикам
|
|
| Поступившие заявки | | Статус: в архиве. | | Всего: 2 |
|