Мониторинг рынка цен № 3186470 
Строительные материалы для проведения аварийных работ -100 наименований. Поставка в соответствии с техническим заданием 044-5.03-09/20 (см. вкладку технические характеристики) Поставка товара в течение 45 дней со дня заключения договора

Строительные материалы для проведения аварийных работ -100 наименований. Поставка в соответствии с техническим заданием 044-5.03-09/20 (см. вкладку технические характеристики) Поставка товара в течение 45 дней со дня заключения договора

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. Потолочная плита Armstrong DUNE Suprеme Tegular 600х600х15мм (300 шт)
2. Подвесная система PRELUDE 24 XL PeakForm несущая рейка 3600х43 мм BP 314032A (20 шт-72 м/кор, 30 кор/пал) (30 шт)
3. Угловой пристенный молдинг для тяжелых нагрузок Armstrong T 2401H, 3050х24х24 мм, толщина 0,70мм, цвет белый (30 шт)
4. Подвесная система PRELUDE 24 XL PeakForm несущая рейка 1200х38 мм BP 313051B (60 шт-72 м/кор, 72 кор/пал) (150 шт)
5. Подвесная система PRELUDE 24 XL PeakForm несущая рейка 600х38 мм BP 312021А (60 шт-36 м/кор, 144 кор/пал) (100 шт)
6. Подвес Armstrong A 12040G крючок/петля 315-580 мм (100 шт)
7. Гипсокартонный КНАУФ-ЛИСТ огнестойкий (ГСП-DF по ГОСТ 32614-2012) 2500х1200х12,5 мм (25 шт)
8. Гипсокартонный КНАУФ-ЛИСТ влгостойкий (ГСП-Н2 по ГОСТ 32614-2012) 2500х1200х12,5 мм (50 шт)
9. КНАУФ-профиль потолочный ПП 60х27х0,6 мм, длина 3000 мм, по ТУ 24.33.11-012-04001508-2020 (90 шт)
10. КНАУФ-профиль направляющий ПН 28х27х0,6 мм, длина 3000 мм, по ТУ 24.33.11-012-04001508-2020 (50 шт)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 100 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
27.12.2022 23:59
Дата последнего редактирования:21.12.2022 17:12
Ответственное лицо:Усова Анна Сергеевна
Организатор:АО ОКБ "ГИДРОПРЕСС"
Дополнительная информация
Условия платежей:100% аванс при стоимости ТКп до 100 000 руб. с НДС, свыше-30% аванс, 70% доплалата после поставки товара на склад Заказчика не ранее 30 не позднее 45 дней, для организаций МСП 40% аванс, 60% доплата после поставки товара на склад заказчика в течении 30 дней. Стоимость доставки включена в стоимость товара.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0