Мониторинг рынка цен № 3116593 
услугb по обновлению, внедрению, интеграции и информационно-технической поддержки системы электронного документооборота; предоставлении права использования программного обеспечения системы электронного документооборота на условиях простой...

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. Модуль «АРМ пользователя СЭД», включая возможности создания, редактирования, согласования и ознакомления с документами по направлениям «Входящие», «ОРД», «Внутренние» и «Исходящие» (300 шт)
2. Модуль «Делопроизводство», включая возможности регистрации документов и выдачи поручений. (50 шт)
3. Модуль «Договоры» (10 шт)
4. Модуль поддержки ЮЗДО (провайдер - Диадок) (10 шт)
5. Предварительные работы: Подготовка к внедрению, развертывание и конфигурирование новой СЭД. (1 -)
6. Миграция справочников: Миграция справочников (Оргструктура, Контрагенты, Персоны, таблица 2.6.) и классификаторов. (1 -)
7. Развертывание продуктивной среды: Донастройка СЭД. Настройка маршрутизации типовых документов. (1 -)
8. Миграция данных: Миграция: документов делопроизводства с (Входящие, Исходящие, Внутренние и ОРД) и Договоров, таблица 2.6.) (1 -)
9. Интеграция СЭД с 1С: Уточнение настроек обмена. Подготовка и утверждение ЧТЗ на интеграцию. (1 -)
10. Обучение: Разработка и актуализация ролевых инструкций и регламента использования СЭД и сопутствующих ЛНА. Обучение администраторов, делопроизводителей, руководителей и ключевых пользователей СЭД. (1 -)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 12 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
17.10.2022 23:59
Дата последнего редактирования:06.10.2022 11:35
Ответственное лицо:Шинкаренко Татьяна Анатольевна
Организатор:ООО «ААЭМ»
Дополнительная информация
Условия платежей:В соответствии с запросом

Проведение данной процедуры сбора информации не является офертой и не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств для ООО «ААЭМ».
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0