Мониторинг рынка цен № 3211221 
Выполнение работ по изготовлению и поставке частей конденсатора турбины для АЭС «Аккую» бл.3 из давальческих материалов в соответствии с техническим заданием №077/23-0008.

Выполнение работ по изготовлению и поставке частей конденсатора турбины для АЭС «Аккую» бл.3 из давальческих материалов в соответствии с техническим заданием №077/23-0008.

Категория ОКПД2:
25.62.20  Услуги по обработке металлических изделий с использованием прочих основных технологических процессов машиностроения
Закупочные позиции:
1. Камера водяная входная (4 )
2. Камера водяная входная (4 )
3. Конденсатосборник (1 )
4. Пьедестал (1 )
5. Металлоконструкция (без пароприёмных устройств) (1 )
6. Линия отвода конденсата (1 )
7. Расширитель дренажей. Патрубки коллектора (1 )
8. Переходной патрубок (1 )
9. Корпус (1 )
Показать ещё 4 позиции (всего закупается 9 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
15.02.2023 23:59
Дата последнего редактирования:25.01.2023 15:38
Ответственное лицо:Буракова Мария Александровна
Организатор:АО "ЗИО-ПОДОЛЬСК"
Дополнительная информация
Условия платежей:Вариант 1: оплата в размере 100% от стоимости работ, будет производиться после поставки продукции Заказчику и положительных результатов входного контроля продукции на складе Заказчика, в течение 45 (сорока пяти) календарных дней, с предоставлением следующих документов: счет, акт выполненных работ, счет-фактура, отчеты о переработке давальческого материала, товарно-транспортная накладная, комплекта разрешительной документации, надлежаще оформленного паспорта и/или аттестата качества на результат работ, иных документов, перечисленных в ТЗ.
Вариант 2: стоимость работ оплачивается в следующем порядке:
- 30 % – до момента отгрузки (передачи) продукции Заказчику (авансом), - не позднее 20 календарных дней от дня подписания Сторонами договора,
- 70 % – после передачи продукции Заказчику и положительных результатов входного контроля продукции на складе Заказчика, в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с предоставлением следующих документов: счет, акт выполненных работ, счет-фактура, отчеты о переработке давальческого материала, товарно-транспортная накладная, комплекта разрешительной документации, надлежаще оформленного паспорта и/или аттестата качества на результат работ, иных документов, перечисленных в ТЗ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0