Мониторинг рынка цен № 3218806 
Выполнение работ по изготовлению патрубков, фланцев, колец, крышек, люков для оборудования 2 блока АЭС «Аккую»

Выполнение работ по изготовлению патрубков, фланцев, колец, крышек, люков для оборудования 2 блока АЭС «Аккую»

Категория ОКПД2:
25.62.20  Услуги по обработке металлических изделий с использованием прочих основных технологических процессов машиностроения
Закупочные позиции:
1. Патрубок DN 900 93.3898.3.002.01.01.150 (2 )
2. Патрубок DN 400 93.3898.3.002.01.140 (2 )
3. Патрубок DN 450 93.3898.3.002.01.144 (2 )
4. Фланец 93.3898.3.002.02.146 (2 )
5. Патрубок 93.3898.4.003.310 (4 )
6. Фланец 93.3898.4.003.320 (2 )
7. Фланец 93.3898.5.004.001.147 (2 )
8. Патрубок 91.3899.01.03.002.130 (2 )
9. Патрубок 91.3899.01.04.002.141 (1 )
10. Патрубок 91.3899.01.05.002.150 (1 )
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 68 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
10.02.2023 23:59
Дата последнего редактирования:01.02.2023 17:09
Ответственное лицо:Буракова Мария Александровна
Организатор:АО "ЗИО-ПОДОЛЬСК"
Дополнительная информация
Условия платежей:Вариант 1: оплата в размере 100% от стоимости работ, будет производиться после поставки продукции Заказчику и положительных результатов входного контроля продукции на складе Заказчика, в течение 50 (пятидесяти) календарных дней, с предоставлением следующих документов: счет, акт выполненных работ, счет-фактура, отчеты о переработке давальческого материала, товарно-транспортная накладная, комплекта разрешительной документации, надлежаще оформленного паспорта и/или аттестата качества на результат работ, иных документов, перечисленных в ТЗ.
Вариант 2: стоимость работ оплачивается в следующем порядке:
- 30 % – до момента отгрузки (передачи) продукции Заказчику (авансом), - не позднее 20 календарных дней от дня подписания Сторонами договора, при условии представления Подрядчиком Заказчику обеспечения возврата аванса в размере авансового платежа,
- 70 % – после передачи продукции Заказчику и положительных результатов входного контроля продукции на складе Заказчика, в течение 50 (пятидесяти) календарных дней с предоставлением следующих документов: счет, акт выполненных работ, счет-фактура, отчеты о переработке давальческого материала, товарно-транспортная накладная, комплекта разрешительной документации, надлежаще оформленного паспорта и/или аттестата качества на результат работ, иных документов, перечисленных в ТЗ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0