выполнение работ по модернизация автоматической системы управления диспетчеризацией, в здании по адресу: г. Москва, Озерковская набережная, д. 28, стр.3.
|
Категория ОКПД2: | 33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки |
Закупочные позиции: |
1. |
выполнение работ по модернизация автоматической системы управления диспетчеризацией, в здании по адресу: г. Москва, Озерковская набережная, д. 28, стр.3. (1 ) |
|
|
Дата публикации: | 19.06.2023 20:36 |
Дата окончания подачи заявок Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать : | 28.06.2023 23:59 |
Дата последнего редактирования: | 19.06.2023 20:36 |
Ответственное лицо: | Казачек Константин Александрович |
Организатор: | ООО "КРАУН" |
| Дополнительная информация |
Условия платежей: | Оплата по настоящему договору производится тремя частями:
В течении 5-и рабочих дней с момента заключения Договора Подрядчику перечисляется сумма в размере 30% суммы указанной в п.2.1, которая составляет ______________ (___________) руб. ___ коп., в том числе НДС 20% _______________ (_____________) руб. ___ коп..
После поставки оборудования в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания товарной накладной и предоставления счёта-фактуры оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации либо подписания универсального передаточного документ (УПД), на основании счёта, полученного от Подрядчика, Заказчик доплачивает Подрядчику до полной стоимости оборудования сумму в размере ______________ (___________) руб. ___ коп., в том числе НДС 20% _______________ (_____________) руб. ___ коп. за минусом суммы, оплаченной Подрядчику, указанной в п. 2.3.1.
После выполнения работ в течении 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами Акта о приёмке выполненных работ, |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Порядок предоставления документации по закупке: | Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки. |
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора. | | | | |
|
Торги по похожим тематикам
|
|
Поступившие заявки | Статус: в архиве. | Всего: 0 |
|