Выполнение работ по подготовке территории строительства Объекта для нужд ООО "АЛАБУГА-ВОЛОКНО".
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 0)
43.12.11.120 Работы по подготовке строительного участка для последующих строительных работ, включая буровзрывные работы и работы по удалению скальных пород
43.12.11.140 Работы по расчистке территории, удалению растительности
43.12.11.190 Работы земляные прочие, не включенные в другие группировки
Скрыть 0 категорий
Закупочные позиции:
1.
Выполнение работ по подготовке территории строительства Объекта для нужд ООО "АЛАБУГА-ВОЛОКНО". (1 усл. шт)
Дата публикации:
04.12.2025 12:56
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
Уплата Цены Договора производится в следующем порядке:
Аванс в размере 30 % от Цены договора, что составляет ___________ (_________) ________, в том числе НДС ___________ (_________) _______,Заказчик обязуется уплатить Подрядчику в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты получения от Подрядчика обеспечения возврата аванса в соответствии с условиями Соглашения об обеспечении (Приложение № 6 к Договору) и счета на оплату;
Для оплаты оставшейся суммы в размере 70% от Цены Договора, что составляет ___________ (_________) ________, в том числе НДС ___________ (_________) _______, Заказчик открывает безотзывный аккредитив в российском банке, выбранном по своему усмотрению. Срок открытия аккредитива – в течение 10 календарных дней с даты подписания Договора. Срок действия аккредитива – с даты открытия до выполнения Подрядчиком Работ (части Работ). Условием оплаты аккредитива является предъявление банку-эмитенту подписанных Сторонами акта КС-2 и справки КС-3 на выполненный, но не оплаченный объем Работ. Оплата за счёт аккредитива производится в размере стоимости Работ, установленных соответствующим актом КС-2 и справкой КС-3, за вычетом суммы аванса при каждой оплате до погашения всей суммы аванса.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.