Мониторинг рынка цен № 3343580 
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ RENAULT

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ RENAULT

Категория ОКПД2:
45.20.11.519  Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, не включенные в другие группировки
Закупочные позиции:
1. Замена бачка ГУР автомобилей RENAULT LOGAN (2 ЕД)
2. Замена жидкости ГУР автомобилей RENAULT LOGAN (1 ЕД)
3. Замена колодок тормозных барабанных задней оси автомобилей RENAULT LOGAN (1 ЕД)
4. Замена опоры шаровой левой нижнего переднего рычага автомобилей RENAULT LOGAN (1 ЕД)
5. Замена охлаждающей жидкости автомобилей RENAULT LOGAN (4 ЕД)
6. Замена пружин передней подвески автомобилей RENAULT LOGAN (1 ЕД)
7. Замена пыльника шруса внешнего левого автомобилей RENAULT LOGAN (1 ЕД)
8. Замена пыльника шруса внешнего правого автомобилей RENAULT LOGAN (1 ЕД)
9. Замена рулевых тяг (комплект) автомобилей RENAULT LOGAN (1 ЕД)
10. Замена рычага левого нижнего передней подвески автомобилей RENAULT LOGAN (1 ЕД)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 39 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
16.06.2023 23:59
Дата последнего редактирования:14.06.2023 12:33
Ответственное лицо:Белоусов Вадим Валерьевич
Организатор:ООО "АТОМЦИФРОСБЫТ"
Дополнительная информация
Условия платежей:Заказчик осуществляет оплату выполненных работ в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента подписания Сторонами акта приемки выполненных работ и получения Заказчиком оригинала счета на оплату и счета-фактуры (в случае если Подрядчик является плательщиком НДС), оформленных надлежащим образом, а также заказ-наряда. В случае, если Подрядчик относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, Заказчик осуществляет оплату выполненных в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами акта приемки выполненных работ и получения Заказчиком оригинала счета на оплату и счета-фактуры (в случае если Подрядчик является плательщиком НДС), оформленных надлежащим образом, а также заказ-наряда.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0