Мониторинг рынка цен № 3249327 
Закупка бытовой химии

Закупка бытовой химии

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША HOTEL 10 МЛ САСПАК (1 700 ШТ)
2. ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША HOTEL 2000114 30 МЛ ТРЕЙД-КОМФОРТ (1 700 ШТ)
3. ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША SARGAN 125250 5 Л GRASS (12 ШТ)
4. ГЕЛЬ ДЛЯ УНИТАЗОВ DOMESTOS ЛИМОН 1Л (400 ШТ)
5. ЖИДКОСТЬ ОЧИЩАЮЩАЯ ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА KLIMA-ANLAGEN-REINIGER 4092 LIQUI MOLY 5Л (10 ШТ)
6. СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ НАКИПИ 5513296051 ECODECALK 500МЛ DELONGHI (5 ШТ)
7. ЖИДКОСТЬ ОХЛАЖДАЮЩАЯ POLYCLEAR MIX 30 004-300062 5ШТ. 1.9 Л POLYSCIENCE (6 УПК)
8. КОНЦЕНТРАТ ДЛЯ ЧИСТКИ КОВРОВ PROTEX 1 Л THOMAS (6 ШТ)
9. МЫЛО ЖИДКОЕ HELP С АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫМ ЭФФЕКТОМ 500МЛ (200 ШТ)
10. МЫЛО HOTEL 2000117 ТУАЛЕТНОЕ 20 Г ТРЕЙД-КОМФОРТ (1 700 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 62 позиции)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
17.03.2023 23:59
Дата последнего редактирования:07.03.2023 09:42
Ответственное лицо:Инякина Марина Евгеньевна
Организатор:Балаковская АЭС
Дополнительная информация
Условия платежей:оплата Продукции производится Поставщику по факту поставки на основании счета-фактуры в срок не более 45 календарных дней (с ценой договора до 5 млн. руб. с НДС (включительно) – в срок не более 15 календарных дней) (при заключении договора с субъектом МСП - в срок не более 7 рабочих дней) с даты подписания Грузополучателем документов, подтверждающих исполнение Поставщиком обязательств, при условии поставки Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности (подтверждается положительным Заключением (Актом) приемки Продукции по количеству, качеству и комплектности), и представления Поставщиком документов, (при условии соблюдения требований к их оформлению, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Договором)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 1