Мониторинг рынка цен № 3545516 
Замки и доводчики

Замки и доводчики

Категория ОКПД2:
25.72.11.110  Замки висячие из недрагоценных металлов
Закупочные позиции:
1. Ручка-защёлка 624/BL CP-E хром (6 ШТ)
2. ЗАМОК НАВЕСНОЙ ВС2А ЧАЗ (15 ШТ)
3. ЗАМОК МЕБЕЛЬНЫЙ 505-26 (5 ШТ)
4. ЗАМОК НАВЕСНОЙ PD-01-32 APECS (10 ШТ)
5. ДОВОДЧИК ДВЕРНОЙ NOTEDO DC-060 СЕРЕБРО (3 ШТ)
6. МЕХАНИЗМ ЦИЛИНДРОВЫЙ SC-60-NI 00003172 APECS (3 ШТ)
7. Замок кодовый ВС-304 Code Blister (10 ШТ)
8. ЗАМОК НАВЕСНОЙ 37212-40 ЗУБР (12 ШТ)
9. ЗАМОК НАВЕСНОЙ PD-01-75 APECS (28 ШТ)
10. ЗАМОК ВС2-27Х5 МАСТЕР КЛЮЧ 5ШТ ТИПУСТР=НАВЕСНОЙ ЗАМОК АЛЛЮР (1 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 18 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
25.01.2024 23:59
Дата последнего редактирования:19.01.2024 07:56
Ответственное лицо:Роботов Робот Роботович
Организатор:АО "АЭХК"
Дополнительная информация
Условия платежей:-оплата производится Покупателем в следующем порядке (подпункт указывается на стадии заключения договора): -100 % цены (принятого) Товара выплачивается не ранее 15 (пятнадцати) календарных дней и не позднее 20 календарных дней после приемки товара по количеству и качеству (подписания обеими сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12/УПД) и предоставления Покупателю надлежаще оформленных счета и документов, предусмотренных проектом счет-договора. -для договоров, заключенных с Поставщиком, являющимся субъектом МСП - 100 % цены принятого Товара выплачивается не позднее 30 календарных дней после приемки Товара по количеству и качеству (подписания обеими Сторонами товарной накладной/УПД/акта приема- передачи) и предоставления Покупателю надлежаще оформленных счета и документов, предусмотренных проектом счет-договора. – для договоров, заключенных с Поставщиком, являющимся организацией Госкорпорации «Росатом» - 100 % цены принятого Товара выплачивается не позднее 30 календарных дней после приемки Товара по количеству и качеству (подписания обеими Сторонами товарной накладной/УПД/акта приема-передачи) и предоставления Покупателю надлежаще оформленных счета и документов, предусмотренных проектом счет-договора.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 1