Мониторинг рынка цен № 3531755 
Запрос ТКП на Материалы для химической деятельности лаборатории

Запрос ТКП на Материалы для химической деятельности лаборатории

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. Аммиак водный, ОСЧ, ГОСТ 24147-80 (0,9 КГ)
2. Аммоний надсернокислый 99,00%, ГОСТ 20478-75, ЧДА (0,2 КГ)
3. Аммоний уксуснокислый, ЧДА, ГОСТ 3117-78 (0,2 КГ)
4. Аммоний хлористый, ХЧ, ГОСТ 3773-72 (0,1 КГ)
5. Ацетон, ОСЧ (0,8 кг ст. бут), ТУ 2633-039-44493179-00 (0,8 КГ)
6. Банка лабораторная стеклянная 250 мл, с делениями, с навинчив. крышкой, темное стекло (10 ШТ)
7. Банка лабораторная стеклянная 100 мл, с делениями, с навинчив. крышкой, темное стекло (10 ШТ)
8. Бумага индикаторная универсальная (100 шт./уп.) pH 0-12, ТУ 2642-001-69240025-10 (10 УПК)
9. Бюкс высокий (стаканчик для взвешивания) 34/12 (35˟70), ГОСТ 25336-82 (10 ШТ)
10. Воронка лабораторная ГОСТ 25336-82, В-25-38 ХС (20 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 69 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
10.01.2024 23:59
Дата последнего редактирования:29.12.2023 13:09
Ответственное лицо:Усова Анна Сергеевна
Организатор:АО ОКБ "ГИДРОПРЕСС"
Дополнительная информация
Условия платежей:В случае стоимости товара свыше 100 т.р. с НДС – Аванс 0% - 30% - при условии предоставления гарантийного письма либо обеспечения возврата аванса (в случае, если размер аванса выше 500 000,00 руб.), за исключением:
а) договоров на поставку ТМЦ с Поставщиками, с которым АО ОКБ «ГИДРОПРЕСС» ранее не имел опыта поставок или имел негативный опыт поставок;
б) договоров на поставку ТМЦ с Поставщиками при наличии просроченной дебиторской задолженности или невыполненных в срок со стороны Поставщика обязательств.
70% – оплата в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания документов (для субъектов МСП), в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты подписания документов, за исключением:
а) договоров поставки товаров, предусматривающих оплату цены договора в размере до 5 млн. рублей (включительно) – оплата в течение 15 календарных дней с даты подписания документов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0