Оказание услуг по содержанию и профессиональной уборке офисных помещений для нужд ООО «Русатом Карго»
|
Категория ОКПД2: | 81.10.10.000 Услуги по обслуживанию помещений комплексные 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий |
Закупочные позиции: |
1. |
оказание услуг по содержанию и профессиональной уборке офисных помещений для нужд ООО «Русатом Карго» (1 УШТ) |
|
|
Дата публикации: | 01.12.2022 17:48 |
Дата окончания подачи заявок Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать : | 06.12.2022 23:59 |
Дата последнего редактирования: | 01.12.2022 17:48 |
Ответственное лицо: | Беланова Оксана Вячеславовна |
Организатор: | ООО "Росатом Логистика" |
| Дополнительная информация |
Условия платежей: | заказчик оплачивает услуги по факту оказания услуг
в течение 15 (пятнадцати) календарных дней / (7 (семи) рабочих дней, в случае
принятия решения о заключении договора с участником закупочной процедуры,
относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства, в закупочной
06.12.2022 г.
2
процедуре проведенной среди любых участников закупочной процедуры, в том числе с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в не конкурентных закупочных процедурах) с даты наступление всех нижеуказанных событий (в зависимости от того, какое событие наступит позднее): (а) подписания сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг, либо универсального передаточного документа (далее – УПД), предусмотренного письмом от Федеральной налоговой службы от 21 октября 2013 года № ММВ-20-3/96@ или документом, заменяющим (изменяющим, дополняющим, разъясняющим) указанное письмо, оформленный в соответствии с рекомендациями Федеральной налоговой службы РФ или иного компетентного органа; (б) предоставления счета на оплату; (в) предоставления исполнителем заказчику счета-фактуры (если применимо), оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оплата за оказанные дополнительные услуги производится по факту оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней / (7 (семи) рабочих дней, в случае принятия решения о заключении договора с участником закупочной процедуры, относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства, в закупочной процедуре проведенной среди любых участников закупочной процедуры, в том числе с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в не конкурентных закупочных процедурах) с даты наступление всех нижеуказанных событий (в зависимости от того, какое событие наступит позднее): (а) подписания сторонами акта об оказании услуг, либо УПД, предусмотренного письмом от Федеральной налоговой службы от 21 октября 2013 года № ММВ-20-3/96@ или документом, заменяющим (изменяющим, дополняющим, разъясняющим) указанное письмо, оформленный в соответствии с рекомендациями Федеральной налоговой службы РФ или иного компетентного органа; (б) предоставления счета на оплату; (в) предоставления исполнителем заказчику счета-фактуры (если применимо), оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Порядок предоставления документации по закупке: | Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки. |
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора. | | | | |
|
Торги по похожим тематикам
|
|
Поступившие заявки | Статус: в архиве. | Всего: 0 |
|