Мониторинг рынка цен № 3169359 
Оказание услуг по содержанию и профессиональной уборке офисных помещений для нужд ООО «Русатом Карго»

Оказание услуг по содержанию и профессиональной уборке офисных помещений для нужд ООО «Русатом Карго»

Категория ОКПД2:
81.10.10.000  Услуги по обслуживанию помещений комплексные
81.21.10.000  Услуги по общей уборке зданий
Закупочные позиции:
1. оказание услуг по содержанию и профессиональной уборке офисных помещений для нужд ООО «Русатом Карго» (1 УШТ)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
06.12.2022 23:59
Дата последнего редактирования:01.12.2022 17:48
Ответственное лицо:Беланова Оксана Вячеславовна
Организатор:ООО "Росатом Логистика"
Дополнительная информация
Условия платежей:заказчик оплачивает услуги по факту оказания услуг
в течение 15 (пятнадцати) календарных дней / (7 (семи) рабочих дней, в случае
принятия решения о заключении договора с участником закупочной процедуры,
относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства, в закупочной
06.12.2022 г.
2
процедуре проведенной среди любых участников закупочной процедуры, в том числе с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в не конкурентных закупочных процедурах) с даты наступление всех нижеуказанных событий (в зависимости от того, какое событие наступит позднее): (а) подписания сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг, либо универсального передаточного документа (далее – УПД), предусмотренного письмом от Федеральной налоговой службы от 21 октября 2013 года № ММВ-20-3/96@ или документом, заменяющим (изменяющим, дополняющим, разъясняющим) указанное письмо, оформленный в соответствии с рекомендациями Федеральной налоговой службы РФ или иного компетентного органа; (б) предоставления счета на оплату; (в) предоставления исполнителем заказчику счета-фактуры (если применимо), оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оплата за оказанные дополнительные услуги производится по факту оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней / (7 (семи) рабочих дней, в случае принятия решения о заключении договора с участником закупочной процедуры, относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства, в закупочной процедуре проведенной среди любых участников закупочной процедуры, в том числе с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в не конкурентных закупочных процедурах) с даты наступление всех нижеуказанных событий (в зависимости от того, какое событие наступит позднее): (а) подписания сторонами акта об оказании услуг, либо УПД, предусмотренного письмом от Федеральной налоговой службы от 21 октября 2013 года № ММВ-20-3/96@ или документом, заменяющим (изменяющим, дополняющим, разъясняющим) указанное письмо, оформленный в соответствии с рекомендациями Федеральной налоговой службы РФ или иного компетентного органа; (б) предоставления счета на оплату; (в) предоставления исполнителем заказчику счета-фактуры (если применимо), оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0