Мониторинг рынка цен № 2874081 
Поставка эллептических днищ для оборудования АЭС Аккую, блоки №3, №4, в соответствии с ТЗ 077/21-0228

Поставка эллептических днищ для оборудования АЭС Аккую, блоки №3, №4, в соответствии с ТЗ 077/21-0228

Категория ОКПД2:
25.50.13  Услуги по прочим способам формоизменения металлов
Закупочные позиции:
1. ДНИЩЕ ЧЕРТ.93.3898.4.003.304 (4 ШТ)
2. ДНИЩЕ ЧЕРТ.91.3896.03.300.303 (4 ШТ)
3. ДНИЩЕ ЧЕРТ.91.3897.03.300.303 (4 ШТ)
4. ДНИЩЕ ЧЕРТ.91.3899.02.02.003.304 (2 ШТ)
5. ДНИЩЕ ЧЕРТ.91.3900.02.02.003.304 (2 ШТ)
6. ОБОЛОЧКА СФЕРИЧЕСКАЯ ЧЕРТ.91.3896.300.05.01.350 (4 ШТ)
7. ОБОЛОЧКА СФЕРИЧЕСКАЯ ЧЕРТ.91.3897.300.05.01.350 (4 ШТ)
8. ДНИЩЕ EN 10253-2 TYPE B-1219Х12,5 EN 10204 T.3.1 (16 ШТ)
9. ДНИЩЕ EN 10253-2 TYPE B-1016Х12,5 EN 10204 T.3.1 (8 ШТ)
Показать ещё 4 позиции (всего закупается 9 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
25.01.2022 23:59
Дата последнего редактирования:14.01.2022 16:47
Ответственное лицо:Буракова Мария Александровна
Организатор:АО "ЗИО-ПОДОЛЬСК"
Дополнительная информация
Условия платежей:Вариант 1: оплата в размере 100% от цены Товара будет производиться после поставки Товара Покупателю и положительных результатов входного контроля Товара на складе Покупателя, в течение 30 (тридцати) календарных дней, с предоставлением следующих документов: счет, товарная накладная, счет-фактура, комплекта разрешительной документации, надлежаще оформленного паспорта и/или аттестата качества на результат работ, иных документов, перечисленных в ТЗ.
Вариант 2: стоимость Товара оплачивается в следующем порядке:
- 30 % – до момента отгрузки (передачи) Товара Покупателю (авансом), - не позднее 20 календарных дней от дня подписания Сторонами договора, при условии предоставления Поставщиком Покупателю обеспечения возврата аванса в размере авансового платежа;
- 70 % – после передачи Товара Покупателю и положительных результатов входного контроля Товара на складе Покупателя, в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с предоставлением следующих документов: счет, товарная накладная, счет-фактура, комплекта разрешительной документации, надлежаще оформленного паспорта и/или аттестата качества на результат работ, иных документов, перечисленных в ТЗ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0