Мониторинг рынка цен № 3629369 
Поставка специальной одежды и СИЗ согласно требованиям Технического задания

Поставка специальной одежды и СИЗ согласно требованиям Технического задания

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. Куртка мужская / женская для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий (1 шт)
2. Костюм мужской / женский (куртка + брюки) для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий (1 шт)
3. Куртка мужская / женская (утепленная, зимняя) для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий (1 шт)
4. Жилет сигнальный повышенной видимости (лимон) 2 класса защиты (1 шт)
5. Полуботинки мужские / женские (летние, с перфорацией) (1 шт)
6. Ботинки мужские / женские зимние утепленные (1 шт)
7. Каска защитная РОСОМЗ СОМЗ-55 FavoriT RAPID (или аналог) (1 шт)
8. Каскетка защитная (1 шт)
9. Подшлемник термостойкий РОСОМЗ FavoriT CRYSTALINE Silver (или аналог) (1 шт)
10. Очки защитные прозрачные, обычные (1 шт)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 13 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
09.04.2024 23:59
Дата последнего редактирования:04.04.2024 14:50
Ответственное лицо:Тюрикова Татьяна Дмитриевна
Организатор:ООО «ААЭМ»
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата Товара производится Покупателем за фактически поставленную продукцию в рублях путем перевода суммы, указанной в счете, на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поставки Товара по Заявке на основании выставленного счета.

Максимальная стоимость Товара, поставленного по Договору в течение срока его действия, составляет: 595 240 (Пятьсот девяносто пять тысяч двести сорок) рублей 00 коп., в том числе НДС 20%. Поставщик не имеет права принимать заявки на Товар и выставлять счета на суммы, превышающие указанный лимит.

Поставка Товара осуществляется за счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения заявки.

Договор вступает в силу с момента его заключения Сторонами и действует один год или до достижения максимальной суммы Договора, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

Дополнительно участникам мониторинга необходимо заполнить и прикрепить таблицу ценового предложения (форма таблицы размещёна на вкладке "Документация мониторинга").
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 1